стр.14   (продолжение Индия-Греция)

Предисловие
Отзывы

Содержание

с.2 Историки и  Библия.
Нефилимы.
Энмеркар.
Нин.
Семирамида.
Лугальбанда.
Думузид.

Первые итоги.

с.3-4
Шумеры и Греция

с.5
Хурриты, хетты. Угарит,
Ханаан, Финикия.

с.6-9
Боги Египта.

с.10-12
История 
Египта

с.13-14,21
Индия и 
Троянская
война.

с.15
Греция до
Троянской
войны.

с.16
Скандинавия

с.17
Кельты.

с.18
Славяне.
Скифы.

с.19
Америка

с.20-21
Оружие 
богов.

с.22
Зороастризм

с.23
Итоги

с.24
Хаммурапи.

с.25
Боги после смерти

с.26
Кем были боги

с.27
Голубая кровь

с.28
Их планы

Приложение:
генеалогии

Приложение:
Ме богов


Елена могла быть бабушкой  
Возраст и родословные героев Троянской войны  
О датировке войны
Тяжбы богов: Зевс, Геракл, Сет и Гор
Троянская война на индийском острове Шри-Ланки («Рамаяна»)

Мёртвые-живые герои

В обоих эпосах акценты важности героев расставлены в разном порядке.  В греческом это –  Агамемнон, Менелай, Ахилл, Аякс Великий, Гектор, Парис, Одиссей, Диомед, Аякс Малый, Эней, Главк и др. В индийском, указывая греческие имена героев, это - Агамемнон, Менелай, братья Диоскуры, Парис, Аякс Великий, Одиссей, Диомед, Сфенел, Гиппокоонт и др.

Главное несовпадение в том, что  «Махабхарата» говорит о том, что в битве принимал участие отец Драупади-Елены, Друпада-Тиндарей,  и его сыновья -
Дхриштадью́мна и Шикханди (греческие братья Диоскуры), которые были военоначальниками Пандавов и погибли в последний день войны. В «Илиаде» в описании войны ни Тиндарея, ни Диоскуров нет.  И большинство исследователей полагают, что они умерли ко времени начала войны. Но значит ли это, что их действительно не было в живых в то время, или может автор «Иллиады» намеренно не упомянул их?

Согласно трагедии Еврипида «Орест» 1, Тиндарей жил после войны и привлек к суду сына Агамемнона, Ореста, за убийство своей матери, дочери Тиндарея.

1 Также Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека Э VI 25; Гигин. Мифы 119.

Что касается Диоскуров в «Илиаде», то нельзя утверждать, что согласно ей, Диоскуры никогда не воевали в Троянской войне. В песне третьей «Илиады» http://www.rvb.ru/homerus/iliada/toc.htm говорится о том, как Елена и Приам смотрят со стены города на сражение внизу, и Елена рассказывает Приаму о каждом греческом герое. Она удивляется, что её братьев Диоскуров нет среди сражающихся. Однако разговор происходит в самом конце войны, когда, согласно индийскому эпосу, они уже погибли.  Если бы Диоскуры не воевали вообще, тогда почему  бы Елена была удивлена их отсутствием только через 9 лет войны ? Или она впервые за все эти годы поднялась на стену? 

Елена могла быть бабушкой

Вот ещё один пример противоречия в самом древнегреческом эпосе. Спор между богинями, кто из них красивее, произошёл на свадьбе Пелея с Тефидой. Тогда Афродита пообещала Парису руку прекраснейшей из женщин (речь уже шла об Елене, которая уже была замужем за Менелаем и имела дочь).  Только после свадьбы Тефида родила Ахилла. Узнав о намечающейся войне и, зная, что её сын будет убит на ней, Тефида поместила Ахилла, переодетого девушкой, среди дочерей Ликомеда. Но Одиссей с помощью хитрого приёма (разложив перед девушками украшения и положив среди них меч и доспехи) распознал Ахилла, и тот отправился на войну. Получается, что Ахилл был так молод, что его невозможно было отличить от девушек, а Парис и Елена были в брачном возрасте до его рождения, т.е. годились ему в родители. Потом на войне появляется сын Ахилла – герой Неоптолем, родившийся от одной из дочерей Ликодема. Ему после войны достаётся жена Гектора- Андромаха. Следовательно, и сын Ахилла был уже в возрасте жениха, и Парис с Еленой могли годиться ему в дедушки и бабушки.

Если не учитывать данные Библии о продолжительности жизни поколений после Потопа, получается абсурд. Без Библии история Троянской войны – не более, чем неудачная сказка.  А если учесть данный фактор, то получается следующее.

Возраст и родословные героев Троянской войны

Прежде, чем приступить к рассмотрению генеалогий мифических персонажей, хотелось бы напомнить, что многое там было присочинено теми, кто был заинтересован удлинить историю человеческой цивилизации после Потопа. Кое-что было сделано самими богами, кое-что было сделано позже, во времена спора между Вавилоном, Грецией и Египтом за привилегию называться страной со старейшей историей. Во многих генеалогиях отец и сын в действительности являлся одним лицом.

Нанайя-Ариадна  родила Нимроду-Дионису 4-х сыновей. Среди сыновей был Фестий. От Фестия родилась Леда, которая стала матерью Диоскуров и Елены.  Как будет показано позже, Диоскуры и Елена могли родиться в 6-ом поколении (ок. 2300 г.до н.э.) и могли жить до 250 лет, потому были молодыми очень долго.  Во время войны, которая, как будет рассмотрено позже, была в 2159 г до н.э., им могло быть менее 150 лет.  

Ахиллу, рождённому в 2259 г.до н.э 1. от Пелея-Нимрода и Фетиды-Семирамиды, было 100 лет из 180. Он не был таким уж молодым, каким его обычно представляют, он имел взрослого сына-воина Неоптолема (рождён в 2190 г.до н.э. в 9-ом поколении – 170 лет), которому было около 31года.

1Даты рождений Ахилла-Сопду и Неоптолема-Гора, как было показано в хронологии Египта, были определены достаточно точно.

Друг и родственник Ахилла Патрокл был сыном Менетия, который был братом Пелея 1-Нимрода. Либо от брата Крефея-Нимрода  Деиона (2-3 поколение) родился Актор (4 пок.), от него  –Менетий (5 пок.), и от Менетия –Патрокл (6 пок.). Таким образом, Патрокл мог родиться в 6-ом поколении (мог жить до 250 лет), и ему могло быть около 150  лет. Согласно Гомеру2, Патрокл был старше Ахилла.

1Гесиод. Перечень женщин, фр.212а М.-У.
2Гомер. Илиада XI 787; XXIII 94.

Из «Матсьи-пураны» об Агамемноне-Кришне нам известно, что во время битвы на Курукшетре ему было 89 лет. Давайте рассмотрим, мог ли он быть в таком возрасте в греческом эпосе.  Основателем династии, из которой произошли Агамемнон и Менелай, был Тантал-Нуску. Тантал родил своего сына Пелопа от Дионы (которой вначале была  Нингикуга и позже - Нисаба). Потом у Пелопа было много детей, и каким по счёту был сын Атрей - неизвестно. От Атрея родились Агамемнон, Менелай и Плисфен.  Поэтому Агамемнон  мог родиться в 8-ом поколении (в 2248 г.),  жившем до 170 лет. И к началу войны ему вполне могло быть 89 лет. 

Тевкр и Аякс были сыновьями брата Пелея\Нимрода Телемона 1 от разных жён: мать Эанта-Аякса была дочерью Алкафоя – сына Пелопа, а Тевкр был рождён от дочери Лаомедонта-Сина Гисеоны, пленённой во время завоевания  Трои Гераклом. 

Поскольку Геракл взял Трою около 2229 г.до н.э, (о чём будет сказано позже), Тевкр родился около 2227 г., в 8-9 поколении, и во время войны ему было приблизительно 68 лет (из 170). Аякс был старше брата, и возможно был рождён в 6-ом поколении как и Патрокл. 

1 Он же - брат Нина Пик, о котором говорил Диодор - Диодор Сицилийский. Историческая библиотека VI, фр.5.

 

Одиссей был рождён от Лаэрта (5) – сына Аркисия (4) – сына Кефала (3)- сына Деиона (2) – брата Крефея-Нимрода (2). Потому Одиссей, вероятно, родился в 6-7 поколении, жившем до 230 лет. Ему во время войны могло быть около 100 лет.

Генеалогия Диомеда весьма запутана, и установить его возраст крайне сложно. Мы знаем только, что он был самым молодым из Пандавов. Интересно, что по линии матери его генеалогическое древо тоже восходит к сыну Тантала\Нуску -  Пелопу. У сына Пелопа – Сикиона1 была дочь Хтонофила, которая от Гермеса родила Полиба. Дочь Полиба Лисианасса родила Адраста. Дочь Адраста от Тидея родила Диомеда. Учитывая то, что у Пелопа дети рождались долгое время на протяжении его жизни, Диомед мог быть рождён в 9-ом поколении, жившем до 170 лет. И во время войны ему могло быть около 60 лет. 

1 Павсаний. Описание Эллады II 6, 5.

Таким образом, можно было заметить, что  Агамемнон, Менелай и Диомед были родственниками по линии Нуску (Тантала), а Тевкр, Аякс, Ахилл, Патрокл, Одиссей, и Диоскуры с Еленой – родственниками по линии Нимрода (Диониса-Пелея-Крефея и его братьев).  Они не были ануннаками-богами, но стремились стать ими. Это была война героев, полу-богов и нескольких богов, принявших их сторону, против богов, не желавших принимать в свой клан полукровок.


О датировке войны

Троянская войну принято датировать 1300-1200 гг.до н.э.; битву на Курукшетре – от 3538 г. до н.э.  до 1000г до н.э.. При этом никто из тех, кто приводит даты, не имеет никаких веских доказательств для них. Даже зная дату Потопа, невозможно определить точную дату Троянской войны, потому что генеалогии всех древнегреческих семейств запутаны и крайне нечётки. Каждая имеет тупиковые звенья, откуда ведутся уже предположительные связи. Многие генеалогии имеют начало в допотопных временах, но при ком начался Потоп, не указывается. Однако, изучая генеалогии, начинающиеся от Потопа, трудно не заметить, что война началась через несколько столетий после него. Вот примеры:

Девкалион пережил Потоп, от него – сын Эллин (1 поколение) – Эол (2-ое) – Крефей (2-е)1– Эсон (3-е), отец аргонавта Ясона (4-ое). Троянская война произошла в относительно короткое время после похода аргонавтов, потому что многие аргонавты участвовали в войне. Следовательно, если Ясон родился в 4-5-ом поколении после Потопа, то война могла произойти после рождения 6-ого поколения.

 

Другая линия от Девкалиона: Эллин (1) – Ксуф (2)- дочь Диомеда (3)- Филак (4)- аргонавт Ификл (5)- Подарк, жених Елены и участник Троянской войны. Война – после рождения 6-ого поколения.

 

Вот ещё, также от Девкалиона: Эллин (1)- Эол (2) – Крефей (21)– Амифаон (3) – Биант (4) – аргонавт Талай (5) – Адраст (6) – дочь Деипила (7)- участник Троянской войны Диомед (8-ое поколение; в Индии он был Сахадевой, самым молодым из Пандавов). Согласно этой генеалогической линии, война  произошла через несколько десятилетий после рождения 8-го поколения, т.е. после 2249 г.до н.э. (см. главу «Сколько же они жили?»).

 

1Крефеем был Нимрод- смертный, женившийся на морской богине Тиро (Нисабе). Согласно нашим вычислениям генеалогий по Библии, Нимрод родился во 2-ом поколении, приблизительно через 35-50 лет после Потопа.

Как было показано выше, датировка войны 2159 годом, соотносима с генеалогиями героев и их продолжительностью жизни, а главное: эта дата полностью подтверждается историей Египта.   В 2159 г. до н.э. единовластное правление Сета (фараона Джета) закончилось, и начали править Исида (Мернейт) и её сын Гор (фараон Ден). Это значит, что непосредственно перед этим произошло что-то чрезвычайное, после чего Сет потерял власть. Чрезвычайным мог быть только военый переворот, чем и явилась Троянская война.

 

Тяжбы богов: Зевс, Геракл, Сет и Гор

 

 

Перед передачей власти Гору, как повествует миф о тяжбе Гора и Сета (http://astrovic.ru/lib/matie/translations.htm ), среди богов произошёл суд. Молодой Гор (Неоптолем) предъявил перед богами иск, требуя вернуть ему корону отца Осириса (то бишь Нимрода).  На стороне Гора были Онурис (Мелькарт), Тот (Набу), Нейт (Инанна) и священная девятка богов. Сета подержал Банебджедет (кем, наверно, был тогда один из сыновей Тота)  и Ра-Хоракти (Эней). После долгих споров и состязаний в силе и ловкости Гор, наконец, получил корону.

 

Мифы дают нам возможность сопоставить многие моменты. И первое, это – характер Сета-Адада. Как вы могли убедиться ранее, Сет-Адад 1-ый, любимец Анат-Инанны, был довольно положительным героем (помогал Энлилу в борьбе против Апопа-Нергала). Сет-Адад 2-ой появился незадолго до убийства Осириса-Нимрода. Это уже резко отрицательный персонаж: завистливый,  злой, властный, и даже боги боялись его. Нейт-Инанна уже не имела с ним ничего общего. Она посоветовала богам, чтобы для достижения мира Сету в жёны были отданы Анат и Астарта. Следовательно, под именем Анат в то время была уже не Инанна. Логично предположить, что для устранения конфликта, в жёны Сету были отданы женщины, принадлежавшие ко враждующему лагерю. Такая практика сохранения мира существовала веками. Во враждующем с Сетом лагере были только Исида и Нефтида, которые, как будет показано в общей таблице, и стали Нефтида - Астартой, а Исида – Анат.

 

Сетом 2-ым был сын Астара (Сина, Лаомедонта) греч. Приам (йеменский бог Амм). Описанная в египетском мифе тяжба происходила  между  Сетом 2-ым (Приамом) и Гором (Неоптолемом). После состязаний Сет всё же смирился и отдал корону Гору. 

 

Среди древних египетских артефактов существует множество изображений Сета и Гора в обнимку как друзей или целующимися.  И здесь вполне очевидно, что это уже - Сет 3-ий (Гелен, йеменский Анбай), который после смерти Приама (Сета-2) подружился с Гором (Неоптолемом) и после войны уехал вместе с ним. Став Сетом3-им, Гелен получил в жёны мать Неоптолема (Гора) – Деидамию (Исиду) и позже вдову Гектора Адромаху (возможно, что Нефтиду).

 

Троянская война была последней битвой бога Сопду (фараона Джера, Ахилла), Сета 2-го (Приама), Хонсу (Ганимеда. После него богом луны в Египте стал Тот-Набу) и др. богов.

 

Ра-Хоракти, который в мифе защищал Сета (Приама), был троянским владыкой Энеем, зятем Приама (Сета). Эней-Ра-Хоракти был в то время также Зевсом, поддерживающим троянцев. После войны Ра-Хоракти-Зевс (Эней) лишился власти, и Зевсом-Ра стал Мелькарт (Онурис, Анхур, фараон Семерхет).

 
Мелькарт-Онурис в Троянской войне был другом Геракла (Нинурты) Филоктетом. Согласно мифу, Трою нельзя было взять без стрел Геракла, которые  имел Филоктет, потому его участие в войне было необходимым.

Мелькарт, как вы помните, тоже был Гераклом. Стрелы и лук, обладавшие магическими свойствами, Филоктету достались от Геракла-Гильгамеша, который якобы поджёг себя. 

Что касается генеалогии Филоктета, то здесь, как и в каждой древнегреческой генеалогии, неясностей довольно много. Но всё же можно найти логичное объяснение. Филоктет имел отца Пеанта, который тоже был аргонавтом и тоже был другом Геракла. В некоторых мифах говорится, что Геракл отдал стрелы и лук не Филоктету, а Пеанту. Можно предположить, что здесь - обычное в древнегреческой генеалогии «раздвоение» одного героя под именами отца и сына. Предположим, что Филоктет и Пеант – одна личность, а именно: Мелькарт, сын Адада. Далее говорится, что Пеант был сыном Филака. Доказать, что Филак и Адад – одно лицо, из-за ограниченной информации – невозможно. Но есть небольшая зацепка: о Филаке говорится, что он отдал Меламподу за исцеление своего сына стадо коров1. По Ферекиду, это стадо было наследством Тиро2, которая, как мы уже могли видеть, была Нисабой – первой женой Адада. Поэтому Филоктет мог быть Мелькартом –Гераклом, сыном Адада.

1Гесиод. Меламподия, фр.272 М.-У.; Гомер. Одиссея XI 288-297; Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека I 9, 4.12.
2Схолии к Гомеру. Одиссея XI 253 // Комментарий Д.О.Торшилова в кн. Гигин. Мифы. СПб, 2000. С.80.

 

Троянская война на индийском острове Шри-Ланки («Рамаяна»)

 Согласно традиции индуизма, действия древнеиндийского эпоса «Рамаяны» произошли в эпоху Трета-юга, около 1,2 млн лет назад, но она рассказывает о той же самой греческой войне XXII в. до н.э..

Сначала вкратце сюжет. Бог Вишну родился на этот раз как совершенный человек Рама. Чтобы сохранить честь своего отца, Рама отказался от своих претензий на престол и решил уйти в изгнание в лес. Не в силах выдержать разлуки, вместе с ним ушли его жена Сита (совершенная женщина) и брат Лакшмана. В лесу Ситу похитил могущественный правитель о.Ланки ракшаса (демон-людоед) Равана. Долго Рама искал свою жену, а , когда узнал, где она находится, он собрал войско и напал на Равану.  Это была трудная битва с многочисленной армией Раваны. В конце концов Рама убил Равану и освободил свою жену. После завершения периода изгнания Рама стал царём не только своей страны, но всего мира. Правление Рамы продолжалось 11 тыс. лет, в течение которых на всей планете царили мир и счастье.

Тот же самый сюжет. Но кто же герои? Рамой, у которого была похищена жена, конечно, был Менелай, а Сита была Еленой. К Сите, как и к Елене Прекрасной, сваталось множество женихов, но только Рама выдержал испытания, натянув тетиву на лук Шивы.

У Рамы было 3 брата от разных матерей, но только один следовал с ним повсюду, это был Лакшмана (Агамемнон). Лакшмана был женат на сестре Ситы Урмиле. И сестра Елены Клитемнестра была женой Агамемнона. 

Менелай с Агамемноном бежали из Микен, когда Фиест убил их отца. Они долго не возвращались на родину. В индийском эпосе  Рама (Менелай) также долгое время скитался вместе с  Лакшманой (Агамемноном). 

Другие братья  Рамы– Бхарата и Шатругхна, чаще всего появлялись вместе. Бхарата(Одиссей) был женат на двоюродной сестре Ситы - Мандави. Жена Одиссея, Пенелопа, была двоюродной сестрой Елены (Ситы). 

Бхарата участвовал в великой битве, но Шатругхна – нет. Ему Бхарата поручил на время битвы присматривать за домом и домашними. Известно, что другом Одиссея был Ментор, на которого, отправившись под Трою, Одиссей оставил опёку за домом и домочадцами 1. 

1 Гомер.Одиссея XXII 235; II 225; XXIV 456

За помощью в поисках Ситы Рама обратился к ванарам (полу-обезьянам полу-людям). И Ситу нашло  обезьяноподобное божество Хануман. Он был предводителем войска ванаров. Хануман был очень подвижным, мог менять облики и обладал другими невероятными качествами. Пробравшись на Ланку, Хануман  позволил себя пленить, чтобы встретиться лицом к лицу с Раваной и узнать о силах, которыми он располагает. Равана приказал поджечь Хануману хвост, обмотав его тряпками и облив маслом для светильников. Но Хануман, прыгая от дома к дому, устроил большой пожар на острове.

Товарищ и родственник Одиссея –Синон, сдался в плен к троянцам и убедил их втащить в город деревянного коня 1. Когда это было сделано, он подал факелом знак ахейцам и стал поджигать город.
 

На илл.:1.Синон, входящий в Трою, в манускрипте V века Vergilius Romanus; 2.Хануман; источник- интернет.

1 Квинт Смирнский. После Гомера XII 403—417  

На Ланке Хануман случайно обнаружил дом, похожий на храм Хари (Вишну), чьим человеческим воплощением был Рама. Хозяина дома звали Вибхишана — он был единственным почитателем Хари на Ланке, но не потерял свою веру и помог Хануману разыскать Ситу. Вибхишаной был Гелен, перешедший на сторону ахейцев.

Демоном Раваной был одновременно Приам и Парис. Хоть в греческом мифе не Приам похитил Елену, а его сын Парис, но не будь на то его воля, Елена не смогла бы находиться в Трое. 

Равана был правнуком Брахмы (Энлила). Приам был сыном Лаомедонта-Сина и внуком Энлила (Брахмы). Правнуком Энлила (Брахмы) был Парис.  

Сыном Раваны был Индраджит, имя которого переводится как «победивший Индру». Им был Мемнон, которому досталось МЕ Индры-Нинурты. Его мать Мандодари(Эос) была известна там и до битвы. Другой сын Раваны, младший брат Индраджиты, Прахаста был главнокомандующим Раваны. Это – Гектор. Их обоих убивает Лакшмана-Агамемнон. Хотя в Греции их обоих убил Ахилл, Агамемнон, приехав в Индию после войны, приписал себе подвиги Ахилла, потому что Ахилл погиб.  

В битве Лакшмана был ранен орудием Шакти. Об Агамемноне известно, что он просто был ранен и не сказано, кем (Гомер.Илиада.XVI 26). Лакшмана также был олицетворением змея Шеши, на котором возлегает Вишну со своей супругой. Так, Менелай стал аватаром Вишну как Рама, а Агамемнон как Кришна и Шеша.  

Когда Сита была похищена на о.Ланку, Рама, чтобы перейти океан, 3 дня постился и медитировал, чтобы ублажить морского бога Варуну и испросить его милости. Однако Варуна не откликался.

 Тогда Рама стал стрелять стрелами из своего лука, а потом    пробудил брахмастру- самую грозную силу, способную разрушить всю вселенную. Испуганный Варуна стал просить Раму не разрушать океан, а направить эту грозную силу на демонов. Он пообещал Раме своё содействие и держал океан спокойным, пока к острову строился мост.

Позже будет показано, что богом морей после смерти Энки стал тот же Гелен (Шива), перешедший на сторону ахейцев. 

Как видим, одна и та же история о войне не появилась в двух странах, разделённых огромными пространствами, спонтанно, благодаря человеческой фантазии. Война действительно была, как и остальные события, описанные в мифах. Однако для того, чтобы легализовать свою религию для нефилимов необходимо было смешать её с историей, вернее: историю смешать с религиозным мистицизмом и превратить её в сказку. Исторические персонажи и события они наделили мифическими чертами, а мифам придали видимость историчности, загрузив множественностью деталей, но не позволив связать эти детали воедино. Потому так сложно докопаться до правды. Единственной помощью в нашем исследовании является то, что, несмотря на недоговорённость в одних местах и перезагруженность в других, всё было выложено ими на поверхность... как масонская пирамида на долларовой купюре. Это – их Ахиллесова пята.


Таким образом, причиной Троянской войны явилось противостояние интересов богов и героев. Похищение Елены,Ситы или мщение Драупади были только поводом к войне, как убийство австрийского эрцгерцога явилось поводом к Первой мировой, но не было её причиной. Может даже и похищения никакого не было.


Почему необходима была такая большая битва, и как при столь огромном противостоянии Энею (Ра-Хоракти) удавалось так долго удерживать власть? Об этом – позже. А пока обратимся к событиям, предшествовавшим Троянской войне.

                                                       

           При цитировании указание источника обязательно.