Стр.19
Время в
пророчествах 1260 дней
малого рога
Пророчество
о дереве Истукан и звери Даниила и "Откровения" Трубы
«Откровения»
Новый или
восстановленный
Иерусалим?
После
6-ой чаши
гнева Порядок событий последних дней Невеста
и Гости
Иисус – вождь
ангелов
Священные
Праздники
СКИНИЯ
Печать Бога
и Знак
зверя Когда
был
Исход?
Дословный
перевод с
иврита и
греческого
на
английский
см.
|
26.
КТО БУДЕТ
НЕВЕСТА И КТО
ГОСТИ НА
СВАДЕБНОМ
ПИРЕ? Сегодня
одни учат, что
спастись
человеку
можно только
веря в Иисуса,
исполняя все
Его
постановления,
и если одна
заповедь
будет им
нарушена, это
равнозначно
нарушению
всех, и таким
обрязом
человек не
может быть
спасен.
Адвентисты
учат, что без
соблюдения
четвёртой
заповеди (Саббат)
никто не
может спасен.
При этом они
цитируют Иак.2:10,
хотя Иаков
говорил о
спасении
через
исполнение
Закона, а не
через веру в
Иисуса До
Иисуса еврей,
который
искренне
исполнял
Закон, но в
какой-то
момент в
своей жизни, нарушил
одну из
заповедей
должен был
умереть за
это. Если кто -
то
поклонился
другому богу (Вт.17:2-5),
посоветовался
с духами
мёртвых (Лев.
20:27), нарушил
саббат (Исх.31:14),
выказывал
неуважение
своим
родителям (Лев
20:9), убил (Исх. 21:23),
совершил
прелюбодеяние
(Лев 20:10), или
солгал (Вт.19:18-21)
он должен
умереть за
один из тех
грехов. Адвентисты
учат, если
человек ест
свинину, он
спасён не
будет. Ни
Иисус ни
ученики Его
не учили
этому. Мы
знаем, что
Петер не
только ел с
язычниками,
но даже
жил как
язычник (Гал.
2:11-14). Это учение,
что нечистая
пища может
закрыть
людям доступ
ко спасению, похоже
на то, чему
учили
некоторые
ученики
Иисуса из
иудеев,
говоря , если
человек не
обрежется, он
не может быть
спасён (Деян.15:1).
Павел сказал:
“пища не
приближает
нас к Богу» (1Кор.8:8),
однако
Адвентисты
ссылаются на Иса.66:17,
где
говорится
вовсе не о
запретной
пище, но об
идолопоклонстве,
что Бог
знает «деяния
их и мысли их»
(66:18) тех, кто
поклоняется
в святых
рощах дьволу
и ест всякую
гадость для
его
ублажения. Таким
образом,
Исайя
говорил о
нарушении
первой и
наиболее
важной
заповеди
людьми,
которые
знали
единственного
Бога.
Правила
о нечистой
пище были
частью
Закона.
Ученики
сказали, что
из Закона
Язычники
должны
учиться
только:
“чтобы
они
воздерживались
от
оскверненного
идолами, от
блуда,
удавленины и
крови, и чтобы
не делали
другим того,
чего не хотят
себе.”
(Деян. 15:19,20, 24,29; 21:25). Нечистая
пища не
упомянуло в 10
заветах и не
имеет
никакого
отношения к
спасению. С
другой
стороны, для
людей,
которые
любят бога,
следовать
данной Богом
диете - естественно.
Однако, если
человек
любит Бога, но
не следует
диете, это
единственное
нарушение не
закроет
перед ним
дверь
Царства,
потому что
даже в Законе «важнейшее в
законе: суд,
милость и
вера”
(Мат.23:23). Елена
Уайт
говорила: " Показанная
мне реформа
здоровья,
есть часть сообщения
третьего
ангела
и также
тесно
связана с
этим, как -
кисть и рука с
человеческим
телом " (Testimonies
for the
Church,v.1, p.486;
Last Day Events, p.80). Однако
Отк.14:9 говорит,
что сообщение
третьего
ангела есть
предупреждение
не принимать
знак зверя. Добавляя
своё видение
реформы
здоровья к сообщению
третьего
ангела, Елена
Уайт,
следовательно,
утверждала,
что те,
которые
восстают
против
реформы
здоровья,
восстают
против Бога и
теряют своё
спасение
вместе с теми,
кто
поклоняется
зверю. Ведь
если бы для
спасения
необходимо
бы было всё
это
соблюдать,
тогда как
могут быть
уверены в
спасении те,
кто принял
Иисуса, но не
могут
прекратить
работать в
субботу, или
не могут
уклониться
от
потребления
свинины,
потому что в
их стране всё
готовится со
свининой.
Поэтому
некоторые
разуверяются
в том, что они
вообще
способны
достичь
спасения, и
уходят из
церкви
навсегда,
разочаровавшись
в Боге и не
поняв любви
Божией.
Другие
учат, что
всякий
верующий в
Иисуса
войдёт в
Царствие
Небесное. Тем
самым они
умаляют
ценность
Царствия,
рисуя не
узкий путь к
нему, как
говорил
Иисус, а
широкую
дорогу.
Главным
аргументом
их учений
является
обещание
Иисуса вору
на кресте. Вор
раскаялся в
своих грехах
и принял
Иисуса как
Сына Бога,
таким
образом он
получил
спасение. Но
он не был
рожден снова,
он не получал
Святого Духа,
так что он не
может войти в
Царствие. Он
не может быть
воскрешён
при первом
восскрешении,
чтобы быть
священником
Иисуса, но он
будет
воскрешен
при втором
воскрешении,
чтобы жить на
новой земле, в
раю, как Иисус
и обещал ему.
Рай был на
земле, не на
небе, и Новая
Земля будет
раем. Библия
ясно говорит,
что для
спасения
нужно
исповедаться и
попросить
прощения за
свои грехи
перед
Господом (Лук.
5:32; 13:3,5); простить
других за
грехи,
совершённые
против нас (Мат.6:15)
; уверовать,
что Иисус
заплатил за
все грехи и
стараться
больше не
грешить, т.е.
не совершать
непростительный
грех.
Спасение –
подарок Бога,
никакая
работа для
этого не
требуется. В
этом – любовь
и милость
Божия. Не
всякий может
войти в
Царствие, не
всякий может
быть
совершенным
в вере, но
спастись
может всякий.
Для этого
нужно только
желание. Те,
кто не знал
Бога, будут
судимы
согласно
второй
скрижали, т.е.
насколько
они были
справедливы
к другим
людям. Так
например, в
России три
поколения не
знали Бога,
однако во
время войны
многие люди
отдавали
свои жизни,
чтобы спасти
других;
разделяли с
ближним
последний
кусок хлеба;
проявляли
самую чистую
любовь и
заботу друг к
другу. Не зная
того, они
имели законы
Бога
записанными
в их сердцах (Рим.2:14,15).
Они будут
спасены, но в
Царствие не
войдут. В
Царствие
Небесное, не
зная Иисуса,
войти
невозможно. Иногда
люди
спрашивают,
что
выигрывает
неверующий,
но честный и
справедливый
человек,
когда он
принимает
Иисуса? Ведь
когда он не
знал Иисуса и
делал что-то
плохое, сам не
понимая того,
за те дела он
будет судим
меньше, чем за
те же,
совершённые
с полным
пониманием
греха (Лук. 12:47-48;
Иоанн 15:22).
Священники
не всегда
могут
ответить на
такой вопрос.
Получается,
что принятие
Иисуса
только
увеличивает
тяжесть
ответственности.
Не лучше ли
для
неверующего
жить не зная
об Иисусе? Для
чего же
вообще нужно
ему веровать в
Иисуса? Во-первых,
через
покаяние
перед Богом
ему может
быть прощён
всякий грех,
он может
начать новую
безгрешную
жизнь в
Иисусе,
которая
станет гарантией
спасения.
Его
обращение к
Богу стало
возможным
только
благодаря
жертве
Иисуса, и
только Иисус
есть
посредник
между
человеком и
Богом. Без
Иисуса нет
никакой
связи с Богом.
Неверующий в
Иисуса не
может быть
уверен в
спасении.
Верующий в
Него может
быть уверен в
этом. Таким
образом,
знание
Христа есть
очень важное
приобретение.
Это дает нам
гарантии
спасения (если
мы не будем
совершать
непростительный
грех, будем
прощать
другим и
останемся в
вере до конца)
и надежду на
Царствие. Елена
Уайт учила: "Тех,
кто
принимают
Спасителя,
даже
искренних в
их обращении;
нельзя
никогда
учить
говорить или
чувствовать,
что они
спасены. Это
- заблуждение" (Christ's Object Lessons, p.155 ,1900 edition). Это
очень
неверное
учение
держит людей
в рабстве
страха.Ученики
Иисуса учили
обратному:
“и
познаете
истину, и
истина
сделает вас свободными”
(Иоанн 8:32). Распространяя
учение Е.Уайт
адвентисты
лишают людей
надежды на
спасение,
прекрасного
чувства
свободы и
безопасности
в Иисусе,
глубокого
понимания
любви Бога,
Его прощения
и заботы о
каждом
человеке, Его
понимания
человеческих
пределов. Он
дал Его Сына,
чтобы через
веру в Него
каждый (если
он останется
в вере до
конца) мог
быть спасен. Спасение
- подарок
Бога (Eph.8:9).
Человек, если
он верит в
Христа,
кается в
своих грехах,
прощает
других и
помогает
другим, и не
будет
принимать
знак зверя, может
быть уверен
в своём
спасении. Но не
каждый
верующий
может быть
убеждён,
взойдёт ли он
в Царствие. Царствие
– не подарок,
но награда
для уже
спасённых за
совершенство
веры (1 Кор.3:14),
которое
приходит
через
тяжёлый труд.
Те, которые
предопределены
для Царствия,
грешить не
могут,
поскольку
Дух Святой,
живущий в них,
отворачивает
их от всякого
греха. Сначала
даже ученики
Иисуса не
понимали
различия
между
спасением и
Царствием (Лук.19:11;
Деян.1:6). Они
думали, что
Царствие
Небесное - это
будет
восстановленное
Израильское
царство,
каким оно
было в
древние
времена.
Когда
некоторые из
учеников
спросили
Иисуса, будут
ли они сидеть
рядом с Ним в
Царствии, Он
сказал: «дать
сесть у Меня
по правую
сторону и по
левую - не от
Меня зависит,
но кому
уготовано
Отцем Моим» (Мат.20:23). Фарисеи
думали, что
Царствием
Небесным
будет
восстановленное
Израильское
царство, и они
думали, что
они будут там
первыми (Лук.17:20).
Поэтому
Иисус сказал,
что “Не
прийдёт
Царство
Божие
приметным
образом, и не
скажут: «вот
оно здесь»,
или : «вот оно
там». Ибо вот,
царствие
Божие внутри
вас есть» (Лук.17:21).
Иисус сказал,
что только
Бог знает
сердце
человека и
только Бог
решит,
является ли
человек
достойным
Царства,
потому что
Царство - не
для всех
верующих. 27.
Важно ли
знать, что не
все
спасенные
люди взойдут
на небо?? Нам,
последнему
перед
пришествием
Иисуса
поколению,
Бог даёт
понимание
различия
между
Царствием
Небесным и
спасением
неслучайно.
Для тех, кто
будет
воскрешён
через 1000 лет,
будет совсем
несложно
принять
священников
Бога как
людей
экстроординарных,
людей
поистине
Божиих,
потому что
после 1000 лет
нахождения
рядом с Богом
они
невероятно
изменятся.
Как вы
помните, лицо
Моисея сияло
после
нескольких
дней общения
с Богом (Исх.34:30,35),
а они будут
рядом с Богом
1000 лет. Никому и
в голову не
прийдёт
ставить себя
наравне с
ними. Они
будут
посредниками
между
материальным
и духовным
мирами. Для нашего
же поколения
это знание
очень важно.
Бог не хочет,
чтобы
верующие в
Него, думали,
что Он не
совсем
справедлив к
ним. Как будет
чувствовать
себя
священник ,
видя себя
оставленным
на земле, а
молодого
развозчика
пиццы,
которому он
давал первые
уроки Библии,
взятым на
небо?
Священник
всю свою
жизнь учил,
что все
праведники
взойдут на
небо,
достаточно
только
верить в
Иисуса, а сам
вдруг
останется.
Что он скажет
другим
спасённым из
его церкви,
когда они
будут
допытывать
его, почему
они остались
на земле? Сегодня
для
большинства
быть
спасённым и
быть взятым в
Царствие
Небесное не
имеет
никакой
разницы. Мало
кто осознаёт
какая
великая
честь есть
наследовать
Царствие.
Притчи о
горчичном
зерне (Мат. 13:31,32), о
сокровище,
скрытом на
поле (Мат.13:44)
будут до
конца поняты
только
спасёнными
праведниками
после
Второго
пришествия
Иисуса.
Те,
которые
спасутся не
верой в
Иисуса, но
любовью к
ближним,или
исполнением
закона (Евреи),
поймут, что
упустили
единственный
шанс войти в
Царствие
Небесное
верою в Него.
Бог
уничтожит в
тот день «покрывало,
покрывающее
все народы,
покрывало,
лежащее на
всех
племенах» (Иса.25:7),
и все поймут,
что они
упустили
самое
главное в
жизни, потому,
что не
обращались к
Господу (2Кор.3:14-16).
Они увидят
своего
Спасителя,
которого они
отвергли, «воззрят
на Него,
Которого
пронзили, и
будут рыдать
о Нём» (Зах.12:10).
Это будет
плач пяти
глупых дев,
опоздавших
войти в
Царствие
Небесное: "Там
будет плач...когда
увидите
Авраама...и
всех
пророков в
Царствии
Божием, а себя
изгоняемыми
вон" (Лук.13:28). «И
тогда
восплачутся
все племена
земные» (Мат.24:30).
«В тот
день
поднимется
большой плач
в Иерусалиме...И
будет рыдать
земля, каждое
племя особо:
племя дома
Давидова
особо, и жёны
их особо,
племя дома
Нафанова
особо, и жёны
их особо,
племя дома
Левиина
особо, и жёны
их особо,
племя дома
Семеоново
особо, и жёны
их особо, и
все
остальные
племена –каждое
племя особо, и
жёны их особо»
(Зах.12:11-14). Сегодня
вам может
показаться,
что между
спасением и
Царствием
Небесным –
разница
небольшая, но
спасшись, вы
будете
рыдать о
Царствии.
Если кто-то
понадеется
на то, что он
имеет один
талант веры (Мат.25:14-28),
и этого будет
достаточно
для спасения,
то пройдя
через
грядущие
испытания, он
может
остаться без
ничего: «Ибо
всякому
имеющему
дастся и
приумножится,
а у
неимеющего
отнимется и
то, что имеет»
(Мат.25:29). Некоторые
могут
подумать, что
знание о том,
что Царствие
и спасение не
совсем одно и
тоже, может
расхолодить
верующих,
дать им
ложную
надежду, что,
если они не
достаточно
хороши для
Царствия, то
спасение им-то
уж точно
обеспечено.
Однако,
когда Иисуса
спросили, что
делать, чтобы
спастись, Он
ответил: «Подвизайтесь
войти сквозь
тесные врата,
ибо...многие
поищут войти,
да не
возмогут» (Лук.13:24).
Понимаете?
Цель должна
быть всегда
выше. Стремитесь
войти в
Царствие, так,
если Вы не
достигнете
его, Вы все
еще будете
спасены. Может
показаться,
что спастись
во времена
антихриста
будет не
сложно, ведь
Библия
говорит: «и
будет: всякий,
кто призовёт
имя Господне (т.е.будет
верить в Бога),
спасётся» (Иоиль
2:32). Бог только
потребует не
принимать
знака Зверя,
любить
своего
ближнего и
покаяться.
Однако
обольщение
будет
настолько
великим, что
немногие
будут даже
способны
помыслить о
Боге, не
только
обратиться к
Нему и
покаяться.
Бог даст шанс
на спасение
всем
грешникам до
самой 7 трубы,
но «Откровение»
говорит, что и
после
звучания 6-ой
трубы они не
раскаются: «Прочие же люди,
которые не
умерли от
этих язв, не
раскаялись в
делах рук
своих, так,
чтобы не
поклоняться
бесам...И не
раскаялись
они в
убийствах
своих, ни в
чародействах
своих, ни в
блудодеянии
своём, ни в
воровстве
своём» (Отк.9:20,21;
16:11). Наше
поколение -
последнее,
именно
поэтому
знание о
различии
Царства
небесного и
спасения
очень важно
сегодня. |