P129 Томас Эндрю описывает его собственный опыт встречи со змеепоклонником (стр.166-168): “ ... я решил идти к Долине Кулу в Западной части Гималай, чтобы посетить Нагар, где жил Николай Рерих. .. Деревня Нагар получила своё название от «Нага» - змеи... Когда я начал мой подъём в гору, я видел высокого седого сидху (отшельника), сидящего у горного потока . В его руке он держал предмет в форме кобры, который вместе с маркировками на его лбу показал мне, что он был приверженцем Шивы. ... Я поднялся на гору и достиг террасы, на которой построен дом Рериха. Я потратил час, изучая его картины. На пути назад ,... сидху был всё ещё там. Я подумал, .., если он не знает что-нибудь о Нага, тогда кто же ещё может знать?” . После того, как Томас Эндрю спросил этого человека, знает ли он что - нибудь о Нага, или змеиных существах, отшельник отвечал: «Я – бедный сидху, я ничего не знаю, сахиб. Но приблизительно двадцать лет назад мой учитель йоги вошел в горное королевство Нага. Яркие огни всюду, большие залы подобно Тай Махал ... Нага имеют много, много вещей и машины. Они умны, подобно людям Кембриджа, может быть более умны, сахиб», - сказал сидху с примирительной улыбкой ... «Ваш йог, должно быть, был Rishi. Разве Нага не уничтожают людей своим жалом?» - спросил я. «Да. Хотя Нага - боги и желают только хорошее человеку, они не любят людей, кто оказывается случайно около их дворцов», - он ответил». Как видим, некоторые люди Гималаев по сей день не только верят в существование подземных существ, обладающих мистической силой и высоким интеллектом, они также, сознавая их негативное отношение к людям, всё же боготворят их и уверены, что они имеют под землёй цивилизацию, далеко превосходящую человеческую. В древности люди верили в существование “подземного мира”, населённого змееподобными существами, кто обладал сверхествественными силами. Многие поклонялись этим существам и даже приносили человеческие жертвы, стараясь задобрить чудовищ. Храмы и часовни часто строились около пещер, которые считались вратами в иной мир. Одна такая святыня расположена в несколькольких милях к юго-востоку от г.Оаксако, в Мексике, среди некоторых очень древних руин. Это - древний храм “Митла”. Различные источники утверждают, что раньше основание этого храма спускалось глубоко под землю, там была большая каменная дверь, за которой скрывались подземные переходы. В далёком прошлом индейцы жертвовали своих соплеменников “богам” подземного мира. Эти жертвы были брошены в тёмные коридоры живыми и никогда не были замечены снова. Несколько столетий назад испанские священники прибыли в эту область юго-восточной Мексики и начали исследовать руины, включая древний храм Митла. Они сумели взломать дверь в третьем подвальном уровне и вступили в подземные палаты. С факелами в руках они продолжали свой путь вглубь по бесконечному подземному залу, ведущему в направлении отдалённой горной цепи. После проникновения на значительное расстояние они были напуганы жуткими шумами, они видели странные формы и тени, множество змей, скользящих среди камней в темноту. Внезапно ветры начали дуть через большой проход. Они стали испытывать великий страх и были уверены, что находятся в преддверии самой страны теней. Они удалились с поспешностью, запечатали дверь и наказали аборигенам засыпать все три подвальных уровня камнями и землёй. Другая интересная достопримечательность – руины Тиахуанако, около города Куско в Перу. Ни одна культура ни в прошлом ни в настоящем не могла создать такую каменную кладку - произведение высшего строительного искусства. 20-тонные каменные блоки прилажены к друг к другу без использования цемента, или ещё какого-нибудь материала, с идеальной точностью, так, что лезвие ножа невозможно просунуть между блоками. Как могли древние люди сделать это? |
Генетические
дефекты – Инопланетяне Имя
Бога |