P66 Церковь учит также, что Мария - вечная девственница. Библия говорит, что Мария оставалась девственницей вплоть до родов (Лук.1:26-38), но, согласно здравому смыслу, родившая женщина уже не может считаться девой. На что церковь даёт лишённый всякой логики ответ: Фактически, рождение Христа не уменьшало девственную целостность его матери, но освящало её. И поэтому литургия Церкви именует Мэри как Aeiparthenos, вечная девственница. CATECHISM OF THE CATHOLIC CHURCH § 499 (1994). "Иисус единственный сын Марии "CATECHISM OF THE CATHOLIC CHURCH § 501 (1994). Так ли это? Судите сами: «Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли между нами Его сёстры? И соблазнялись о Нём» (Марк 6:3); «Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня» (Галат. 1:19). Церковь, зная, что эта доктрина не поддержана Святым писанием, пробует объяснять конфликт с Библией, преподавая, что братья и сёстры, упомянутые в Библии - братья и сестры другой Марии, сестры матери Иисуса. Откуда такая уверенность без доказательств?...Библия учит «не мудрствовать сверх того, что написано» (1Кор.4:6). Иисус ни разу не назвал Марию матерью, Он называл её «женщина» (Иоан.2:4, 19:26). Не потому что Он не любил её, а потому что не хотел, чтобы кто-то стал признавать её, как мать Бога. Бог не может родиться от человека. Иисус был Богом с начала мира. Быть рождённым от женщины во плоти Ему было нужно, чтобы прожить жизнь как человек, умереть за людей, а затем опять вернуться на небо. Мария была только каналом,через который Бог вошёл в материальный мир. Когда Иисус стал проповедовать, она сама по-началу не верила в Его божественность и пыталась остановить Его (Марк 3:21,31). Поэтому когда ему сказали: «Вот матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного тот Мне брат и сестра и мать» (Мат.12:46-50; Лука 8:20-21;Марк 3:31-35). Когда одна женщина попыталась возвеличить Марию. Иисус остановил её, пояснив что родившая его женщина не благословляется выше тех, кто спасён милостью Бога: «...одна женщина, возвысивши голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие Слово Божие и соблюдающие его» (Лук.11:27-28). Католическая церковь учит, что Мария была рождена и жила без греха. Если Мария была безукоризненно задумана и была свободна от греха, почему тогда было необходимо для неё принести жертву в храм (Лук. 2:22-24), как это делала каждая еврейка по закону для очищения после родов (Лев. 12:6-8). Она делала так, потому что она была грешницей, которая приносила предложение за её грех. Сама Мария знала, что она грешница и нуждается в Спасителе: "И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моём (Лук. 1:46-47). Библия даёт совершенно ясный ответ: «нет человека, который не грешил бы»(3Цар.8:46). «Все согрешили и лишены славы Божией»(Рим.3:23). Был только один человек без греха Иисус Христос (2Кор.5:21). В книге Robert Fox «The Catholic Faith»,1983 (p.126) пишется, что весть лэди Фатимы (Марии, явившейся детям в 1917 г. в Фатиме) была таковой: «Мария утверждает все главные доктрины католицизма и зовёт человечество назад к её Сыну в Святом Евхаристе и к верноподданости истинным учениям церкви». Это слова не библейской Марии, и Иисус здесь не библейский. Ведь даже учения церкви названы истинными. Если многие из предыдущих явлений Марии были явной фикцией, то в случае явления детям в Фатиме это истинные проделки дьявола. Сатана в образе Марии говорил с детьми. Поэтому Павел предупреждал: «Если даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать нам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). Ибо «сам сатана принимает вид ангела света»(2Кор.11:14). |
Генетические
дефекты Инопланетяне Имя
Бога |