P72 В Англоязычных странах Пасха зовётся «Easter» ( Истэр), в германоязычных – «Ostern» (Остерн). Эти два слова общего происхождения, они происходят от имени знакомой уже нам богини Иштар (Астарта). Праздник в честь этой богини отмечался весной, как праздник новой жизни и растущего солнца. Поэтому слова с тем же корнем: «East, Ost» означают : «восток, или место, откуда восходит солнце». Фестиваль, проводившийся задолго до появления христианства, праздновался в честь весеннего солнца, которое приносило новую жизнь на землю. Эта символика была перенята церковью, и ей была дана иная интерпретация: «Пасха – праздник новой жизни Восставшего Христа, как вечного и несозданного Света»*. Ассирийская форма имени Иштар - Ishtar-miti-uballit , что значит: «Иштар делает мёртвых живыми». Таким образом, тема воскрешения в Пасхе тоже связана с ней - богиней Иштар (Астартой). Евреи,
часто
перенимая
обычаи
соседних
народов,
переняли и
праздник
Иштар,
который
отмечался
после
еврейской
Пасхи, в
воскресенье.
Во
Второзаконии
16 говорится о
том, что сразу
после Пасхи
празднуются дни
опресноков. Однако
в Деян.12:3-4 мы
читаем: «(Царь
Ирод) взял и
Петра, - тогда
были дни
опресноков, -
и ..посадил в
темницу...намереваясь
после Пасхи
вывести его к
народу».
Видите,
говорится о
ещё одной
Пасхе,
которая
следует
после дней
опресноков. В
переводе 1611г.
короля
Джеймса (данный
перевод
считается
наиболее
достоверным)
в этом случае
говорится не
о Passover (Пасхе),
а об Easter (Истер). Поначалу
церкви
восточной
части
Римской
империи
отмечали
Пасху в
положенное
время, однако
папа Виктор I
(189-199) под
страхом
отлучения от
церкви
запретил
отмечать «еврейскую»
Пасху и
установил
единый день
для
празднования
Пасхи,
согласно с
традицией
Рима. И
сегодня
именно Истер,
празднуют
современные
церкви по
воскресеньям,
называя его
Пасхой. Фестиваль весеннему солнцу корнями своими уходил в ту же легенду о Семирамиде. Мать Нимрода -Таммуза, Семирамида, стала известна, как “Magna Маter”- “Великая Мать”, и была почитаема, как Мать Земля. Как считалось, каждую весну солнце (Таммуз) оплодотворяло землю. Обряды весны включали поклонение фаллосу. Отголоски культа фаллоса сегодня мы можем встретить, например, в городе Кавасаки Дайши, на юго-западе от Токио, где фаллический фестиваль проводится ежегодно в последнее воскресенье марта, или первое воскресенье апреля. Фестиваль новорожденного солнца (рождество Христово) праздновался через 9 месяцев (время вынашивания ребёнка) после фестиваля плодородия - Истер (Пасхи). 40 дней до фестиваля проводился пост, люди оплакивали смерть Таммуза (Аттиса, Адониса) (Иез.8:14). В последнее воскресение марта он оживал уже как бог солнца, давая жизнь всему живому. Таким, образом, Великий пост перед Пасхой имел тоже своё «тёмное» прошлое. В день Истэр люди обязательно пекли пироги в честь этой богини (Иер.7:18; 44:19). И в наше время люди могут печь пироги на различные праздники, но только на Пасху специальный пасхальный пирог обязателен. То же происхождение имеет кутья (вымоченные зёрна пшеницы с мёдом). Это блюдо делалось в честь Аттиса (Таммуза), бога плодородия. Варёные яйца украшались в память о лунном яйце, на котором, якобы, Семирамида спустилась с Луны в воды реки Евфрат (здесь - отголоски мифа о рождении Венеры из моря. Венера – другое имя Семирамиды, Иштар,Астарты. Каждая имеет символом планету Венера). Святая вода – атрибут любого праздника, была позаимствована из ритуалов храмов Митры. Кролики, так популярные на праздновании Истэр на западе, естественно, не имеют ничего общего с празднованием воскрешения Иисуса. Они пришли от древне-вавилонской традиции почитания кроликов, потому что Таммуз, сын Семирамиды, будучи человеком, любил кроликов.
Для задабривания его люди украшали свои дома изображениями кроликов. ---------------------------------------------------------- *Francis X. Weiser, Handbook of Christian Feasts and Customs .New York: Harcourt, Brace & World, Inc., 1958, p. 211. |
Генетические
дефекты – Инопланетяне Имя
Бога |